Корзина

Ваша корзина пуста

В данный момент сайт находится на реконструкции и заказы временно не принимаются. Извините за временные неудобства.

Product was successfully added to your shopping cart.
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Политика гарантии качества La Oselya

Политика гарантии

Онлайн-магазин La Oselya сотрудничает с ведущими украинскими и мировыми производителями строительных материалов и хозяйственных товаров, поэтому предоставляет официальную гарантию на продукцию.

Время гарантии на товар указывается в гарантийных талонах, которые клиент получает при покупке.

Все товары хранятся на складах в строгом соответствии с рекомендациями и требованиями производителей. Перед отправкой товар в несколько этапов тщательно проверяют на отсутствие повреждений или брака. В случае обнаружения брака покупателем, магазин примет возврат.

Покупая стройматериалы и товары для дома в интернет-магазине La Oselya, можно быть точно уверенным в их качестве.

Можно ли вернуть приобретенный товар

Возврат приобретенного товара

Возврат и обмен можно сделать в течение 14 дней с момента получения товара, в случае, если обнаружен брак. Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Дополнении №3 Постановления КМУ № 172. В частности:

  • Товары в аэрозольной упаковке;
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные материалы (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, обозначенный покупателем (заказчиком);
  • Рукавички.

Если замена товара происходит по вине продавца или производителя, то возврат выполняется за счет La Oselya. В других случаях доставку оплачивает покупатель.

Правила возврата товара

Правила возврата
  • Товар должен быть в перечне товаров, которые подлежат возврату или обмену;
  • Товар не использовался по назначению, не был поврежден и имеет такой же вид, как и в момент приобретения;
  • Прошло не более 14 дней с дня получения товара;
  • Был сохранен документ, подтверждающий покупку.

Если обнаружен брак или производственный дефект в течение гарантийного срока, нужно обратиться к менеджеру La Oselya, который оформит возврат и магазин компенсирует стоимость товара. Возврат не проводится в тех случаях, когда были нарушены правила использования или хранения продукции. В такой ситуации ремонт или восстановление выполняется за счет покупателя.

* Внимание! Все взаимоотношения между интернет-магазином La Oselya и покупателем регулируются Законом Украины “О защите прав потребителя”.

Как вернуть товар

Как вернуть

Для обмена или возврата товара, или денежных средств, которые были потрачены на приобретение, покупателю необходимо подать заполненное письменное заявление, шаблон которого можно скачать ниже. В заявлении нужно обязательно указать:

  • Причины возврата товара;
  • Данные документа, подтверждающие личность покупателя (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
  • Данные о товаре (номер заказа, название, артикул, дата продажи, цена на дату продажи).
  • К заявлению обязательно нужно приложить фотографию товара.

Заполненный бланк вместе с фотографией товара присылайте на почту returns@laoselya.ua